You are viewing kgb_ru

Previous Entry | Next Entry


К чему может привести отказ России от ядерного оружия и атомной энергетики, о чем мечтают многие "радетели"??? Может быть очень хреново! Нужно, скорее, наоборот...

 "Отказ России от ядерного оружия может привести к тяжелым последствиям" - заявил сегодня на встрече со студентами МИФИ Президент России Владимир Путин. "В связи с этим, одним из основных направлений оборонной политики государства является развитие атомного комплекса" - продолжил глава государства.

Наверное, в том числе и из-за этого приоритета, Владимир Путин, выбирая учебное заведение для визита, остановился именно на МИФИ. Впрочем, студентов насчет будущего Президент сразу успокоил - сказав, что никаких предпосылок для начала кем-либо войны против России не существует (между строк слушалось - именно благодаря "ядерному щиту").  Кроме того, в МИФИ Путин пообещал студентам помочь с грантовыми программами, пригласил пятикурсницу на стажировку в Кремль, изучил университетские разработки, в том числе эндоскопическую капсулу и техническую систему по защите от кибератак «Щит», и выслушал отчет ректора Михаила Стриханова о выполнении майских указов 2012 года.

Наука в России сегодня важна как никогда. Потому что наши «друзья» по всему миру не понимают слов – они понимают только, что пока мы в состоянии испепелить их гребаные небоскребы и военные базы в случае их агрессии, с нами нужно считаться и не выеживаться.

1294354456_topol-m

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
man_and_man
Jan. 22nd, 2014 06:02 pm (UTC)
Конечно, все уважают силу!
а трусость это для таких как Усраина.
kgb_ru
Jan. 22nd, 2014 06:04 pm (UTC)
Re: Конечно, все уважают силу!
я думаю, там тоже делают выводы...
xy_men
Jan. 22nd, 2014 06:12 pm (UTC)
кгб ты кажется начал забывать историю, я тебе напомню. Вот тебе яркий пример СССССР помнишь как он развалился как очень старый деревянный сортир при сильном ветре. Вдребезги. и твой брат кгб ссср ничего не смог сделать (пичалька да). Хотя у него тоже как это не удивительно было ядерное оружие, но ему это почемуТО не помогло вабЩЕ. Так что имение твоим шефОМ ядерного оружия это не значит что вы теперь бога за яйца схватили.
vesmirvokrug
Jan. 22nd, 2014 06:15 pm (UTC)
Вангуете развал России?
(no subject) - xy_men - Jan. 22nd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgb_ru - Jan. 22nd, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moboo_free - Jan. 22nd, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xy_men - Jan. 22nd, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
bneheg
Jan. 22nd, 2014 06:17 pm (UTC)
Да да . только ядерный shite- только он уберегет народа богоносца от летающих вафель с пидорской Европы...
не могу терпеть.. Хочется Уипить Уодки и пристрелить, разорвать в клочки лиьберала...
vsyanashazhizn
Jan. 22nd, 2014 06:21 pm (UTC)
можете выйти в окно!
(no subject) - bneheg - Jan. 22nd, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsyanashazhizn - Jan. 22nd, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Jan. 22nd, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Jan. 22nd, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Jan. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsyanashazhizn - Jan. 22nd, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsyanashazhizn - Jan. 22nd, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Jan. 22nd, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsyanashazhizn - Jan. 22nd, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Jan. 22nd, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelokin - Jan. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Jan. 22nd, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
mosaika_55
Jan. 22nd, 2014 06:18 pm (UTC)
Спакуха! Наука сама по себе, щит сам по себе, Путин ваш тоже сам по себе. Все эти вещи друг другу перпендикулярны.
vsyanashazhizn
Jan. 22nd, 2014 06:22 pm (UTC)
Щит не просцут, не переживайте!)
(no subject) - mosaika_55 - Jan. 22nd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
mindforms
Jan. 22nd, 2014 06:18 pm (UTC)
Отказ России от ядерного оружия может привести к тяжелым последствиям - выяснится, что на месте ракет - дырка от бублика, а не страна
kgb_ru
Jan. 22nd, 2014 06:21 pm (UTC)
????
нет, но попытаются так сделать
(no subject) - mindforms - Jan. 22nd, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsyanashazhizn - Jan. 22nd, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moboo_free - Jan. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mindforms - Jan. 22nd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
m_arch
Jan. 22nd, 2014 06:18 pm (UTC)
Тоцкие учения
В результате испытания ядерного оружия 14 сентября 1954 года 45000 солдат и 10000 мирных жителей были подвержены ядерному облучению в качестве эксперимента, целью которого являлось выяснение того, как радиация влияет на человека.

— В 1990 году из Ленинграда, из Комитета ветеранов подразделений особого риска, пришел запрос на мужа, — вспоминает жительница Хабаровска Анна Новомодная. — А я Анатолия Павловича к тому времени 12 лет как схоронила… Муж руководил на Тоцких учениях танковым батальоном. Умер Толя в августе 78-го, официально — от туберкулеза, не дожив два года до истечения срока подписки о неразглашении государственной тайны.

Я хорошо помню, как в 54–м их часть срочно сняли с места и эшелонами отправили “в летние лагеря”. А когда ребята вернулись — все поголовно стали жаловаться на недомогания, резкие ознобы, обмороки и блуждающие боли, которые не поддавались точной диагностике. А потом многих комиссовали — с инвалидностью и мизерными пенсиями. У Толи обнаружили затемнение в легком...

Муж, зная о своем облучении, не мог рассказать об этом даже своему лечащему врачу… Я сама только годы спустя узнала, как их, без какой-либо радиационной защиты, гнали в эпицентр атомного поражения, где уровень радиации зашкаливал за 50 рентген. Сейчас никого из тех, кто был в 54–м с мужем “под ядерным зонтиком”, уже нет в живых: став инвалидами, они умерли от ранних инфарктов, инсультов и рака.

Никаких проверок и обследований участников этого бесчеловечного эксперимента из соображения секретности не проводилось. Все скрывалось и умалчивалось. Потери среди гражданского населения до сих пор неизвестны. Архивы Тоцкой районной больницы с 1954 по 1980 гг. уничтожены.

Профессор Оренбургской медицинской академии Михаил Скачков рассказывает:

— В Сорочинском загсе мы сделала выборку по диагнозам умерших за последние 50 лет людей. С 1952 года от онкологии в близлежащих селах умерли 3209 человек. Сразу после взрыва — всего два случая смерти. И потом — два пика: один через 5—7 лет после взрыва, второй — с начала 90-х годов.

Изучили мы и иммунологию у детей: брали внуков людей, переживших взрыв. Результаты нас ошеломили: в иммунограммах сорочинских детей практически отсутствуют натуральные киллеры, которые участвуют в противораковой защите... У детей фактически не работает система интерферон — защита организма от рака. Получается, что третье поколение людей, переживших атомный взрыв, живет с предрасположенностью к раку...

— Я пережил 44 госпитализации, почти полностью ослеп, — говорит Бенцианов. — Участникам Тоцких учений не выдали никаких документов, они появились только в 1990 году, когда нас приравняли в правах к чернобыльцам.

— Когда вышел приказ об участниках Тоцких учений, после стольких лет секретности я пять лет не мог разыскать в архивах необходимые документы, — рассказывает Станислав Казанов. — Упоминание о применении атомного оружия в боевых приказах и боевых документах считалось тогда недопустимым.

Из 45 тысяч военных, принимавших участие в Тоцких учениях, ныне в живых осталось чуть более 2 тысяч. Половина из них официально признаны инвалидами первой и второй группы, у 74,5% — выявлены болезни сердечно-сосудистой системы, включая гипертоническую болезнь и церебральный атеросклероз, еще у 20,5% — болезни органов пищеварения, у 4,5% — злокачественные новообразования и болезни крови.

Эти данные совпали с результатами японских и английских ученых, которые обследовали пострадавших при атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки.

— У каждого из “тоцких” — до 50 диагнозов. По сути, в 54–м мы участвовали в ядерной войне без противника, где управлять воздействием поражающих факторов было невозможно, — подводит черту Бенцианов. — Ветераны думали и надеялись, что льготы даны им до конца жизни. Недавно 304 депутата Государственной думы проголосовали за замену льгот для ветеранов подразделений особого риска отнюдь не адекватными денежными компенсациями…

Edited at 2014-01-22 06:22 pm (UTC)
m_arch
Jan. 22nd, 2014 06:24 pm (UTC)
Re: Тоцкие учения
Хочется узнать сколько советских граждан убили проклятые империалисты США?
Сколько их убили красные не счесть
Re: Тоцкие учения - braveheart8181 - Jan. 22nd, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
Re: Тоцкие учения - m_arch - Jan. 22nd, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: Тоцкие учения - braveheart8181 - Jan. 22nd, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: Тоцкие учения - m_arch - Jan. 22nd, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
killer_inferno
Jan. 22nd, 2014 06:19 pm (UTC)
наконец-то Путин это понял
kgb_ru
Jan. 22nd, 2014 06:22 pm (UTC)
думаю, он и так понимал
(no subject) - killer_inferno - Jan. 22nd, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - braveheart8181 - Jan. 22nd, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killer_inferno - Jan. 22nd, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - braveheart8181 - Jan. 22nd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moboo_free - Jan. 22nd, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killer_inferno - Jan. 22nd, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
dmitrydemyanyuk
Jan. 22nd, 2014 06:20 pm (UTC)
Надо не только развивать но и применять ОМП. А то получается что пистолет есть, а вас извиняюсь насилуют.
kosmopoliten
Jan. 22nd, 2014 06:24 pm (UTC)
Думаешь на Воронеж скинуть бомбу не помешает?
Или может лучше на Саратов?
(no subject) - kgb_ru - Jan. 22nd, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosmopoliten - Jan. 22nd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrydemyanyuk - Jan. 22nd, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Jan. 22nd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrydemyanyuk - Jan. 22nd, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
frauenheld2
Jan. 22nd, 2014 06:22 pm (UTC)
Афтор, тебя совсем уже в горячечном бреду заносит) кто из "радетелей" когда либо предлагал отказ от ЯО?
По моему даже самым либеральным либералам такая мысль в голову не приходила.
plodozhorka
Jan. 22nd, 2014 06:29 pm (UTC)
да хер там. В 90 очень была модная мысль взять и отдать всё ЯО за деньги и гарантии США. Кабздец! Было же время когда мы верили пиндосам!
(no subject) - frauenheld2 - Jan. 22nd, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moboo_free - Jan. 22nd, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgb_ru - Jan. 22nd, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frauenheld2 - Jan. 22nd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - braveheart8181 - Jan. 22nd, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelokin - Jan. 22nd, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
kosmopoliten
Jan. 22nd, 2014 06:22 pm (UTC)
"Наука в России сегодня важна как никогда."
Тебе бы голову для начала укрепить, что б хуйню не писал на трезвую голову.
Я такое и пьяный не смог бы нафигачить
Думал начала , что у тебя мозги в голове, а у тебя " голый патриотизм".
В Сколово бы заглянул, пока там Чубасик все не распиздил
А то потом опять будете вонять " Гасдеп! Жидамасаны!, -оне нам не дают с колен встать"
Россия - керосиновая лавка Европу.
В керосиновой лавке всякие взрывные штучки не нужны! Сами и сгорите с ними.
capitangrey
Jan. 22nd, 2014 06:47 pm (UTC)
Ну вот ты и опять пидарка здесь скулишь. Что, гнидка неймется? Тебе же сказано было, твое дело петушинное, под шконку и ждать мужа на ночь. Чего сучонок вылез то?
(no subject) - kosmopoliten - Jan. 22nd, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Jan. 23rd, 2014 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosmopoliten - Jan. 23rd, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Jan. 23rd, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moboo_free - Jan. 22nd, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Jan. 23rd, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - moboo_free - Jan. 23rd, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Jan. 23rd, 2014 04:33 pm (UTC) - Expand
moboo_free
Jan. 22nd, 2014 06:23 pm (UTC)
Бля целый день тебя жду... Высполся??? Жопка готова??? Правда я пьян чуток.... Но не гони...
ivanzadrotov
Jan. 22nd, 2014 07:32 pm (UTC)
Отлипни, вражеский пендостанец! Путин нас спасет!
plodozhorka
Jan. 22nd, 2014 06:25 pm (UTC)
Так точно
ivanzadrotov
Jan. 22nd, 2014 07:34 pm (UTC)
Партия сказала надо - народ ответил есть хочу!
(Deleted comment)
ivanzadrotov
Jan. 22nd, 2014 07:36 pm (UTC)
Да, вот у Украины его нет и никто не нападает, и у Польши его нет и у Монголии...
isaak_bobroga
Jan. 22nd, 2014 06:28 pm (UTC)
Абсолютно верно. Если нас не любят, значит мы на правильном пути. Если нас очень не любят, то мы на очень правильном пути. Ядерное оружие пока заменить нечем, а технологии доставки попутно развивают такие нужные вещи, как беспилотники и гиперзвуковые средства.
Надеюсь, доживем до того, что нас будут не любить так же, как Америку. А сделать ничего не смогут!
kgb_ru
Jan. 22nd, 2014 06:33 pm (UTC)
:-)
(no subject) - braveheart8181 - Jan. 22nd, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
nobribe
Jan. 22nd, 2014 06:28 pm (UTC)
Власти Москвы о яслях и демографии
killer_inferno
Jan. 22nd, 2014 06:29 pm (UTC)
Re: Власти Москвы о яслях и демографии
пруф?
eduard_456
Jan. 22nd, 2014 06:28 pm (UTC)
Так почти нету, благодаря Путину, ядерного щита:http://eduard-456.livejournal.com/117280.html Смотрите топ пяти предательств года.
kgb_ru
Jan. 22nd, 2014 06:34 pm (UTC)
чушь
(no subject) - moboo_free - Jan. 22nd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevorui - Jan. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
yuniytehnik
Jan. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC)
не переживайте, на оборону деньги будут!
(no subject) - nevorui - Jan. 22nd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
erew21
Jan. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC)
да кому вы нахрен нужны?
strelokin
Jan. 22nd, 2014 06:37 pm (UTC)
не скажи...
(no subject) - erew21 - Jan. 22nd, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelokin - Jan. 23rd, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuniytehnik - Jan. 22nd, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erew21 - Jan. 22nd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuniytehnik - Jan. 22nd, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erew21 - Jan. 22nd, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
andrey_mishin
Jan. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC)
Какие-то Промо-потуги.
majkov
Jan. 22nd, 2014 06:31 pm (UTC)
Отказ от ЯО может пропагандировать только идиот. На этой встрече господин царь упомянул девольвцию, вот это веселуха будет.
kgb_ru
Jan. 22nd, 2014 06:36 pm (UTC)
либеральные экологи, судя по некоторым их сборникам, - аж бегом
(no subject) - majkov - Jan. 23rd, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
strelokin
Jan. 22nd, 2014 06:36 pm (UTC)
а откуда пошла инфа что Россия отказывается от ядреной бомбы?
Ни в коем случае, это то пока что единственное что помогает хоть как то сдерживать желающих повякать.
П.С. Даже при всем моем "неуважении" к власти и Путину, я все же считаю что так делать (и даже думать об этом) нельзя.
patrik_star81
Jan. 22nd, 2014 06:38 pm (UTC)
на кафедре теологии обучать будут
nachkar2brigada
Jan. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC)
Надо сжечь всех напалмом!Ракеты нам от метеоритов ешшо пригодятся!
yuniytehnik
Jan. 22nd, 2014 06:43 pm (UTC)
напалма не хватит на всех)
(no subject) - nachkar2brigada - Jan. 22nd, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_mishin - Jan. 22nd, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachkar2brigada - Jan. 22nd, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_mishin - Jan. 22nd, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nachkar2brigada - Jan. 23rd, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
shudan_r
Jan. 22nd, 2014 06:44 pm (UTC)
Наука в России сегодня важна как никогда? Ну ладно, приведу тебе цитату одного человека:

"Богатство российских недр делает вопрос о создании инновационной экономики неактуальным, считает ....... -"В отличие от любой развитой страны, которая не имеет ресурсов и идет по пути инновационной экономики, мы никогда не будем иметь такого типа экономику. Она нам просто не нужна, поскольку мы очень богаты", - заявил .....

Как по твоему, какой подпиндосный пид.р - либерал мог заявить такое? Допустили бы Вы такого человека управлять атомной отраслью России? Наукой? Инновациями? Что с такими людьми должен бы сделать Путин, патриоты и просто здравомыслящие люди?
luda_mavka
Jan. 22nd, 2014 06:47 pm (UTC)
Автор поста понимает разницу между атомной энергетикой и ядернм оружием? По-моему - нет.
Живу в городе рядом с которым производство оружейного плутония и хранят ядерные отходы, но у нас НЕТ атомной электростанции И НЕ НАДО!
Дарья Козлова
Jan. 23rd, 2014 03:42 pm (UTC)
Согласна совершенно.Все в кучу перемешали, а такие же поверхностные люди -поддакивают. Атомные стации-обеспечивают области энергией, а атомное оружие-это совершенно другая история.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 143 comments — Leave a comment )