?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sora E



Полностью композитный электросамолет совместного бразильско–парагвайского производства "Itaipu Binacional", заявлено что спортивный, но на крейсерской скорости 100 узлов и время в полете один час, явно никаких рекордов не поставить. Так что пока неясно в каком классе летательных аппаратов собираются его сертифицировать.

Самолет оснащен двумя двигателями EnraX по 35 киловатт каждый, 3000 оборотов в минуту и шесть пакетов из полимерных литий–ионных батарей, генерирующих в общей сложности 400 вольт. Зачем второй двигатель? Так они собираются ездить на Sora E, как на автомобиле, во всяком случае по аэродрому. И еще, они уже поставляют экспериментальные Sora самолеты оснащенные AEIO 235 120hp Lycoming тем заказчикам, которые не хотят ждать окончания сертификации электроверсии самолета.

Recent Posts from This Journal

  • Крипота

    То есть криптота конечно же, а точнее крипто–петро. Говорят пенсионеры Венисуэллы теперь все как один крипто–миллиардеры, не верится конечно, но и…

  • LED-лампы

    На сегодняшний день сложно представить загородный дом без качественного освещения. Тем более когда высококачественный LED осветительный приборы…

  • У Минфина, оказывается, есть свои букмекеры-любимчики!

    Угас информационный шум о футбольном ЧМ, все забылось... Но стоит кое о чем вспомнить и подумать. О ставках, например. А заставила меня подумать об…