?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Редкое фото настоящей легенды советской боевой авиации до того, как он ею стал. А также пример умопомрачительной вертикальной "сталинской" мобильности в СССР. В январе 1941–го Голованов (шеф–пилот Аэрофлота) написал письмо Сталину о необходимости специальной подготовки лётчиков дальней бомбардировочной авиации к полётам в плохую погоду, вне видимости земли. После личной встречи со Сталиным в феврале 1941 года Александр Евгеньевич назначен командиром 212–го полка дальнебомбардировочной авиации, с августа 1941 года — командиром 81–й авиационной дивизии дальнего действия. Генерал–майор авиации (25 октября 1941). В декабре 1941 г. постановлением ГКО был назначен командиром 3–й авиадивизии дальнего действия Ставки Верховного Главнокомандования.

От шеф–пилота аэрофлота до генерал–майора всего за 11 месяцев!

Recent Posts from This Journal

  • Hughes OH–6 Cayuse

    Так случилось в американском авиапроме, что корпорация McDonnell Douglas взяла и поглотила в 1984 фирму Hughes Helicopters и ныне знаменитый…

  • Новая Голландия зимой и летом

  • Ставки в Вулкане

    Если вы не можете представить свою жизнь, без активного времяпрепровождения и азартных эмоций, то будет самым правильным решением окунуться в мир…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
starik_hayam
Dec. 22nd, 2017 07:24 am (UTC)
Пилоты ВВС РККА не умели в радионавигацию, в отличие от ГВФ, а особенно, от пилотов авиации Главсевморпути. Голованов среди прочего написал и об этом.
( 1 comment — Leave a comment )